Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 14:08  Вверх  #4
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeus Посмотреть сообщение
может у тебя это был один процент из ста?

исходя из твоих слов- Каяба верх совершенства, к которым нужен свой подход к прокачке, прокатке и установке в щадящих условиях, а все остальные амморты-так, бутор недоделанный и не выверенный?

была у меня ситуация:
Две недели до НГ. Температура -20. Одним "прекрасным" утром выезжая со стоянки на тогда еще своей 626 мазде, заметил странности в поведении авто, а именно: притормаживая перед ямой на скорости ~3км/ч автос :censored: защитой двига об землю...
Когда я вышел в состоянии "чё за :censored: это было" обнаружил на обоих аммортах "сопли" масляные. В итоге путешествие продолжил на тралике.
В тот же день были заказаны ДВУХТРУБНЫЕ Каябы серии Exel-G и занял очередь в СТО.
Прошло время (~3дня), амморты пришли. Приехал еле-еле в сервис, к вечеру того же дня авто было готово. Мастеров, которые делали, отлично знаю, и знаю что они Профессионалы своего дела. НИКАКИХ прикаток не требовалось и даже в качестве рекомендаций ничего подобного не освещалось. Главное правильно прокачать амморт перед установкой. И не класть его после прокачки, а поставить вертикально. И ВСЕ!!!
Авто до сих пор (3 раза тьфу) прекрасно передвигается на тех аммортах. И НИЧЕГО не накрылось.

А не повезти с аммортом при покупке может кому угодно, и с какой угодно фирмой. Это сейчас такая вещь, что ее подделывают все кому не лень, даже хваленую каябу.
И кмк не стоит за нее так заступаться как за собственное детище...
Значит правильно прикатаны были твои амортизаторы..... после установки.... я был на семинаре по амортизаторам (работал продавцом потом менеджером в Автомагазине по торговле запчастями на иномарки) там Чётко рассматривали 3 вида амортизаторов BOGE KAYABA MONROE были установлены на спец стэнды где эти амортизаторы подвергались нагрузкам как на авто... Представители производителей не просто рекомендуют но и делают упор на то что амортизаторы НУЖНО прокачивать и точно так же как и тормозные колодки и шипованую резину нужно ПРИКАТЫВАТЬ уже установленные на авто ! ! ! всё это примерно происходит на первых 1000 км если они бракованные они обязательно проявят себя а если за эти 1000км ничего не произойдет то стабильно без пробоев по нормальным дорогам свой срок они отходят =)
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием