машина должна быть такая, как субару аутбэк или вольво в 70 кросс кантри или ауди а6 алл роуд. и все на дизеле. Вот это автомобиль на каждый день и комфорт и динамика и объём, престиж и на бордюр может заехать и зимой проблем нет.
Добавлено через 7 минут 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Ромыч51
Поинтересуйтесь. И ресурсом подвески и др., на всякий случай.
|
Х5 знаю, а с японцами не сталкивался, не могу ничего сказать.
У икса 3.0 дизель - мотор хороший и без проблемный. Подвеска средненькая, резину ест очень быстро. С электроникой тоже особо проблем небыло, только стеклянную крышу пару раз делали, механизм открытия два раза выходил из строя, но предпологаем, что первый раз в сервисе его просто немного подшаманили, чтоб работал, но в документах написали полную замену механизма.. и вскоре крыша опят вышла из строя и тогда в сервисе её точно поменяли. По электронике- подплавились штекера задних фонарей- проблема была как на лагуне со светомузыкой, но на иксе задние стоп сигналы вообще не работали... - замена фишки в фонаре решила проблему. Вот и все проблемы были за 3 года эксплуатации и пробегом в 70 тыс км