Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 21:42  Вверх  #16
Mitro
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Cherepovets
Сообщений: 66
По умолчанию

Долго собирался отписаться по проблеме. Но лучше поздно, чем никогда :)
В салоне ОД диагност определил, что на микросхеме(D16861GS Микросхема инвертор NEC 16861 uPD16861) блока управления выгорели три дорожки из шести имеющихся, так как микросхема расчитана ещё и на 6-тицилиндровые двигатели. Кому везёт побольше, перекидывали управление на две резервные дорожки. Я купил аналог микросхемы в магазине за 10 рублей :grin: Но у официалов не нашлось мастера, способного перепаять. Они предложили купить полностью блок за 25тыщ и ждать пару месяцев. Знакомый электронщик перепаял, отвез я блок официалам. Установили, машина завелась, но движок затроил. Мастера сказали, что возможно из-за неоригинальной микросхемки. Заказал через интернет нужную (D16861GS Микросхема инвертор NEC 16861 uPD16861) за 1150 рублёв, ждал неделю. Перепаяли, установили, всё равно троит. Съездил в гараж к другим диагностам. Сказали, пробой на одном цилиндре. Катушки проверили - исправны.
Позвал друга, который паял, в свой гараж. При свете карманного фонарика обнаружили неисправность - официалы пока прозванивали провода, раздраконили "фишку" так, что контакт стал пропадать. Кое-где кое-что в фишке подогнули иголкой. И, о чудо, машина заработала как часы.
Ещё в салоне переобучили датчик ESP. Про круиз и ограничитель они забыли, теперь не работает. Через неделю снова вылезла ошибка ESP, причиной тому стала открутившаяся контргайка на рулевом наконечнике.. Официалы и это не заметили.

ПыСы: за диагностику отдал официалам 6500 рублей, оказался слишком большой список продиагностированных узлов, прежде, чем определили неисправность в блоке управления :) Ну хотя бы нашли)

Надеюсь, никому не пригодится, но всё же :)

Последний раз редактировалось Mitro; 24.03.2012 в 21:44.
Mitro вне форума   Ответить с цитированием