Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 19:54  Вверх  #136
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
По умолчанию

В общем помыл форсунки на стенде, с ультразвуком.
Основная цель такой промывки, это тестирование форсунок на стенде. Там их проверяют на держак давления в закрытом состоянии, имитируют работу на хх, при средних и максимальных оборотах. При этом под форсунками стоит мерная колба и видно, сколько каждая форсунка выливает.

Фото с интернета:


А теперь по моим: после того как я их почистил карбклинером, они стали работать нААмного лучше. Интересно было бы посмотреть на них до чистки на стенде.
Мастер меня пригласил только после очистки. До очистки, на распыл я посмотреть не смог. В общем три форсунки льют одинаково, одна чуть меньше, при имитации 750 об/мин. Попросил почистить еще раз эту одну форсунку. Мастер согласился, но больше стенд мне не показал, сказал что еще раз погонял, на 750 все тоже самое, форсуночка льет чуть меньше, на ~2500 льют ровно, на ~6000 одна так же меньше. При чем это была не та форсунка, по цилиндру которой была ошибка, и которая при чистке карбклнером была забита. Мастер сказал, что данная разница распыла (недолив) ерундовая, и ничего я не почувствую.
В общем тем кто никогда не чистил, рекомендую.

PS: чистил форсунки на заведенной машине, типа WINN's, вообще как будто не чистил. даже карбклинер на фоне винса дал очень много.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 24.03.2012 в 19:57.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием