В общем помыл форсунки на стенде, с ультразвуком.
Основная цель такой промывки, это тестирование форсунок на стенде. Там их проверяют на держак давления в закрытом состоянии, имитируют работу на хх, при средних и максимальных оборотах. При этом под форсунками стоит мерная колба и видно, сколько каждая форсунка выливает.
Фото с интернета:
А теперь по моим: после того как я их почистил карбклинером, они стали работать нААмного лучше. Интересно было бы посмотреть на них до чистки на стенде.
Мастер меня пригласил только после очистки. До очистки, на распыл я посмотреть не смог. В общем три форсунки льют одинаково, одна чуть меньше, при имитации 750 об/мин. Попросил почистить еще раз эту одну форсунку. Мастер согласился, но больше стенд мне не показал, сказал что еще раз погонял, на 750 все тоже самое, форсуночка льет чуть меньше, на ~2500 льют ровно, на ~6000 одна так же меньше. При чем это была не та форсунка, по цилиндру которой была ошибка, и которая при чистке карбклнером была забита. Мастер сказал, что данная разница распыла (недолив) ерундовая, и ничего я не почувствую.
В общем тем кто никогда не чистил, рекомендую.
PS: чистил форсунки на заведенной машине, типа WINN's, вообще как будто не чистил. даже карбклинер на фоне винса дал очень много.