Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 18:55  Вверх  #5
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
А где восстанавливал и как?
Дима, я об этом писал миллион раз и в этой теме в том числе)))
Методом плазменного напыления в институте порошковой металургии на Платонова. Они на мне учились коленвал целиком восстанавливать, до этого максимум 2-3 шейки делали. Главная проблема - защитить его при напылении правильно, похоже из-за остатков на коленвалу порошка у меня турбинка и легла.

А теперь, внимание вопрос. Механик, когда собирал машину, воздушную заслонку просто напросто разрезал, чтоб прочистить внутри , потом запаял. Теперь она течет.
1. чтоб ее снять и перепаять надо снимать клапанную крышку?
2. стоит ли попытаться переделать или проще купить бушку.
3. на что может влиять негерметичность ее?

Для уточнения - это та большая пластиковая фиговина, в которую идет воздух после ЕГР))). Не помню как она правильно зовется.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием