Цитата:
Сообщение от Smalenski
А где восстанавливал и как?
|
Дима, я об этом писал миллион раз и в этой теме в том числе)))
Методом плазменного напыления в институте порошковой металургии на Платонова. Они на мне учились коленвал целиком восстанавливать, до этого максимум 2-3 шейки делали. Главная проблема - защитить его при напылении правильно, похоже из-за остатков на коленвалу порошка у меня турбинка и легла.
А теперь, внимание вопрос. Механик, когда собирал машину, воздушную заслонку просто напросто разрезал, чтоб прочистить внутри , потом запаял. Теперь она течет.
1. чтоб ее снять и перепаять надо снимать клапанную крышку?
2. стоит ли попытаться переделать или проще купить бушку.
3. на что может влиять негерметичность ее?
Для уточнения - это та большая пластиковая фиговина, в которую идет воздух после ЕГР))). Не помню как она правильно зовется.