Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 18:32  Вверх  #14
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олежка Посмотреть сообщение
Странно , снимается легко и просто , я первый раз туда полез и снял за минут 15....
Попробую востановить эту операцию по памяти (давно это было):
1. снимаем корпус воздушного фильтра
2. откручиваем крепление расширительного бачка антифриза от кузова и оводим его в сторону.
3.снимаем шланжик подачи т/ж в цилиндрик и чем нибудь его заккупориваем (что бы не вытекла тормозуха с бачка)
4. отщелкиваем трубку на цилиндрике (если память не изменяет - она на защёлке) , которая идёт на рабочий цилиндр сцепления.
5. с педали сцепления отщёлкиваем саму тягу
6. со стороны моторного отсека , берём цилиндр в руку, и проворачиваем его вокруг своей оси на 45 градусов,и потехонечку вытягиваем.
вроде всё , ничего там сложного нет.

Добавлено через 11 минут 29 секунд
а подскажите плиз номерок ремкомплекта главного цилиндра сцепления , а то что-то не могу найти.
тема про сцепление 62 пост! реально меняется очень просто... единственное что я его не мог повернуть на 45 градусов со стороны моторного отсека, а пассатижами повернул в салоне...
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием