Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 18:52  Вверх  #57
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
Был дважды на тесте))))))
У себя в Жулебино в ПА проходил ТО и прокатился на 1.6 150 л.с. — 6-АКПП. Комплектация вроде Allure. Цена чуть меньше 1,2млн.
Динамика — нормально. Не ожидал, что такая пукалка будет так тащить такой немаленький авто))). Примерно как Лагуна. Но Лагуна в сравнении с 508-м как будто лучше «подрывается», когда даешь газу. 508-й какой-то весь в поведении "задемпфированный" и плавный)))). Скорее всего это от разных коробок (ИМХО).
Комплектация — понравилась!!! Салон — понравился!!! Шумоизоляция — не хуже лагуновской — понравилось!!! Как едет — понравилось!!!
Очень классный руль!!! И вообще рулевое управление - супер!!!впечатления остались только восхищенные. Руль не тяжелый (даже легкий), все ощущается, послушный, предсказуемый...

А сегодня проехался в Автомире на дизеле 2.0 136 л.с. с 6-АКПП Active)))). Кардинально машины не отличаются.
Но...
Теперь хочу ... себе дизель)))) Без шуток!!!

Не понравилось.
Носком ботинка постоянно цеплял за верх ниши над педалями((( Ни фига не понял, зачем там сделали так низко? За две поездки так и не приспособился(((
мне пыж понравился практически всем, за исключением двигателя. двухлитровый дизель это просто катастрофа. бензинки на драйве не было. до этого катался на С5 с 1.6Т, который ставят на 508, динамика болемене, но до Лагуны 2.0T не дотягивает, даже третьей.
turbolag вне форума   Ответить с цитированием