Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 10:06  Вверх  #69
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25alex Посмотреть сообщение
что на самом деле нужно менять из выше перечисленного списка если 60 тыс. назад я поменял комплект ГРМ (2 ролика и ремень "оригинал"), ремень доп. агрегатов и 2 его ролика? или можно после этого спокойно ездить 100 тыс. км.
Я бы снял ремень допоборудования, вскрыл ремень ГРМ и проверил все элементы визуально, затяжку роликов и шкива КВ (до паразитного ролика только никак не доберешься без снятия шкива КВ, и помпу очень сложно осмотреть), состояние шкива КВ (не собирается ли развалиться), состояние роликов допоборудования и гены, компрессора и насоса ГУР.
2-й вариант сложнее - таки снять шкив КВ и ремень (а это значит произвести все работы по замене ремня, только ничего не менять) - будет видно состояние всех элементов - понадобятся заглушки и, желательно, новый болт шкива КВ. Можно сделать это, если при первоначальном осмотре закрадутся какие-либо подозрения.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Стал смотреть, по какому принципу натягивается - не понял.
И не поймешь, пока не попробуешь его натянуть :) Поставь ролик обратно и покрути за 6-гранник - сразу будет понятно, как эксцентрик используется для натяжения :)
Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Решил взять в руки новый ролик, там еще веселей, метки уже совмещены.
Что-то не то. Не скрутил ли ты уже пружину в процессе экспериментов? :) В мануале написано крупными буквами - запрещено крутить за 6-гранник против часовой стрелки.

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 23.03.2012 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием