Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 20:16  Вверх  #7
KORUNOFF
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для KORUNOFF
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 92
По умолчанию

Были БМВ в 34 кузове. Была Лагуна 2ф2. Рыночная разница в цене 150/350 тыс.руб. (+ -). Лагуна за 350 гораздо лучше чем БМВ за 150. НО! Если вы от авто кроме комфорта (очень и очень тяжело измеримая вещь) ждете драйва (прошу не путать с гонками и всякими издевательствами над автомобилями) - то даже Е-34 в нормальном состоянии это даст. Плюс абсолютно разная рулежка и ускорение (в т.ч. от типа привода). Я не про секунды до сотни, я про ощущения. Двигатель 2Л на Лагуне хорош с низов и дохлый вверху, двигатель М-20 (да и М-50) на БМВ пуляет после 3000-3500 оборотов, и весело пуляет, но ехать внатяг почти невозможно, начнет дергаться.
Е-34 с 3,5л на МКПП - я лично спокойно разгонял ее на тесте по трассе ННовгород-Москва до 245 (по спидометру), до 180 -третья (около 7000 об. отсечки не было)!!!! До 220 -четвертая!!!! Купите Лагуну для комфорта и БМВ 3,5 литра на ручке за 150 руб. для кайфа от драйва! И в человеке все сбалансируется.
БМВ за 350-400 руб - уже сомнительное дело (для меня). Е-39 не эксплуатировал, Е-36 тоже. Но вот трешку (чуть меньше Лагуны конечно) за 400 руб. уже можно найти более-менее достойную.
Но при бюджете до 500 руб. однозначно Лагуна, если есть от 700 -можно посмотреть БМВ, кто посередине - мучаться выбором!
KORUNOFF вне форума   Ответить с цитированием