Варианта два.
1. Если стоит автоматический натяжитель ремня генератора и он изношен, то ось вращения натяжного ролика отклоняется, и возможен (при сильном искривлении) сброс ремня с роликов.
Бывают случаи, когда оборванный ремень генератора забивало под ремень ГРМ со всеми вытекающими.
2. Если натяжка ремня принудительная (вручную), то возможно срезаны зубья на кронштейне дополнительного оборудования, с которыми зацепляются зубья натяжного ролика. Большой беды в этом нет, натянуть ремень можно: отпускается стопорящий винт под шестигранник (в центре натяжного ролика), сверху здоровый и тяжелй человек через какой-нибуть упор создает натяжение, второй заворачивает и затягивает стопрорный центральный винт.
Менять кронштейн доп. оборудования хлопотно и дорогой он.
|