Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 17:18  Вверх  #2
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
По умолчанию

1. Измерять нагрузку - при имеющихся сомнениях - надо в момент загорания АКБ+STOP, а 12,5 под нагрузкой на мой взгляд достаточно. Наличие зарядки можно обнаружить сравнив напряжение на заглушенной, потом на заведенной машине.
2. Если судить по разнице в наружном освещении на холостых и при нормальных оборотах то она заметна на любом авто. Именно по этому нельзя снимать АКБ, он стабилизирует напряжение. Генератор при повышенных оборотах двигателя выдает далеко не 15 В., все тупо сгорит от перенагрузки.
3. Разбираться все равно надо. Загорание лампочек говорит об отсутствии (или низкой) зарядке АКБ. Посмотри контакты на генераторе, там должен быть тонкий проводок и силовой (толстый такой) на АКБ (если я правильно помню в моем случае он еще делится на два на стартере). Если где-то будет плохой контакт, зарядки не будет. Либо тот же эффект - износ щеток генератора.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.

Последний раз редактировалось Max_; 20.03.2012 в 17:19.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием