Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 00:14  Вверх  #88
ein
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ein
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurs Посмотреть сообщение
А то что температура скачет при включённой климе - это нормально. Ведь увеличивается нагрузка на двигатель с включением компрессора, соответственно, увеличивается расход бензина и тепловыделение. К тому же испаритель перед радиатором охлаждения тоже греется, влияя на общую картину.

Обобщая: ИМХО, виноват один из датчиков (зелёный на приборку, или на вентилятор). Выяснить виновника можно с помощью тестера, измеряя его сопротивление, или с помощью термометра.
Сейчас же зима, сейчас кондиционер не должен включаться, поэтому тепловыделений больших не должно быть, а зимой климат будет только брать тепло от двигателя, а никак не выделять.

Зеленый состоит из пластины и терморезистора, если закипаешь то загорается индикатор на приборке.

В радиаторе у тебя стоит 3-х контактный, судя по схеме тут 2 пластины.

Попробуй сначала замени термостат, возможно он не полностью открывается, потом зеленый и в крайнем случае включения вентиляторов.
То что ОЖ начинает быстрей поступать в расширительный бак при прогазовке - так ведь у тебя помпа подключена к ремню доп оборудования и при увеличении оборотов вращается быстрей.
__________________
Laguna I(97)-> Nissan Almera(2012)->SY Actyon(2014)
ein вне форума   Ответить с цитированием