Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 09:50  Вверх  #1
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
В тех.нотах сказано чётко,что масло в КПП залито на весь срок службы авто,и КМК если нет подтёков-утерь нечего туда лазить.(Куда то это уже писАл)

Добавлено через 27 минут 53 секунды
А,вот,сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23282

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
И здесь тех.ноты http://rgrid.ru/Nick/Renault/Laguna%...9-LAGUNA-2.pdf
все правильно....но как узнать лазил туда кто,или нет? уровень по любому проверить нужно...у меня например оказалось залито 3.5л(под пробку)...слил полностью,залил новое 2.35л по максимуму...а вот померить щупом,изготовленным из электрода как то не очень получилось...поэтому думаю,что если у кого то так же залито масло под пробку,то проще слить,и залить строго отмеренное количество,и не париться со щупом...кстати мастер из оф.центра говорит,что они заливают в РК6 под пробку,как на обычной коробке,и никаких щупов у них по жизни не было...получается у оф. дилера тех.ноты не смотрят,объясняют это тем,что давления в коробке практически нет и например сальники выдавить не может,во всяком случае ни у кого ничего на их памяти не случалось..но я так думаю,пусть со своими коробками так экспериментируют,если указано в тех.ноте-нужно соблюдать...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 18.03.2012 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием