Цитата:
Сообщение от O.Pavlov
Ну вот на МТЗ пусть так и управляют.но я живу слава Богу в 21 веке.при наличии знаний,собственной рем.базы почему не сделать это грамотно,умно и главное НАДЕЖНО!!?? пусть штатная система трудится себе как надо ей,а моя будет включаться в игру,когда нужно!
|
а кто запрещает? делай- но зачем?
в условиях Германии этих проблем нет.вывод- виноваты ваши морозы. но никак не алгоритм работы.проще пережать шланг на радиатор, занизив обьём оЖ проходящий и усиленно охлаждающийся в радиаторе и увеличив проток неуспевающей остывать ОЖ по малому кругу. тоже проверенный в Сибири метод,ставили в булдозерах дополнительную вазовскую печьку + зажим не верхний шланг радиатора, и в морозы до рубах раздевались.(если ОЖ был антифриз. с водой такое не прокатывает)
а с твоей идеей,если я правильно понял,твой АКБ и двух лет не выдержит