Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 04:50  Вверх  #126
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Ну вот на МТЗ пусть так и управляют.но я живу слава Богу в 21 веке.при наличии знаний,собственной рем.базы почему не сделать это грамотно,умно и главное НАДЕЖНО!!?? пусть штатная система трудится себе как надо ей,а моя будет включаться в игру,когда нужно!
а кто запрещает? делай- но зачем?
в условиях Германии этих проблем нет.вывод- виноваты ваши морозы. но никак не алгоритм работы.проще пережать шланг на радиатор, занизив обьём оЖ проходящий и усиленно охлаждающийся в радиаторе и увеличив проток неуспевающей остывать ОЖ по малому кругу. тоже проверенный в Сибири метод,ставили в булдозерах дополнительную вазовскую печьку + зажим не верхний шланг радиатора, и в морозы до рубах раздевались.(если ОЖ был антифриз. с водой такое не прокатывает)
а с твоей идеей,если я правильно понял,твой АКБ и двух лет не выдержит
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 18.03.2012 в 04:54.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием