Цитата:
Сообщение от Igor_ok
Ну, как я понял, ты поставил другой ДДН, машина поехала, а потом "пила" выскочила, машина тупит. Возможно, после установки другого ДДНа ЭБУ увидело цепь и все пришло в норму, а затем когда ты притоптал тапку возникли другие проблемы, но это все гадание на кофейной гуще. :dntknw::dntknw: А на клипе глянут тебе ошибки и можно будет сделать правильные выводы, куда копать.
С "пилой" может быть куча вариантов: ДДН и цепь, грибок и цепь, заклинивший ЕГР, недодув/передув -> аварийный режим и др. более серьезные вопросы.
У меня тоже были проблемы по части подвисания ЕГРа в открытом положении, что-то только не делал, пока не сделал клипом диагноз и не исправил положение, и машинка поехала. 
|
Ты полностью оказался прав....На клипе сегодня было несколько ошибок...некоторые свои(из-за того что отключали некоторые датчики)
их стерли, осталась одна по ЕГРу...типа загрязнен или кз...
Потом газанул хорошенько...появилась еще одна по датчику расхода воздуха (расходомеру)...Ноя думаю это из-за заклинившего в открытом положении ЕГРа...
Вывод: нужно снимать и чистить ЕГР, ставить его на место но фишку не одевать дабы не заклинил больше