Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 09:49  Вверх  #1
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
а зачем? отключи заводской и подключи на него свой блок управления,делов то снять и заизолировать четыре конца.никакой переделки в самой машине- и всегда можно назад всё поставить.
раньше такого небыло,но почему-то не мёрзли.
сделай перед радиатором шторку,управляемую,хотя-бы и цепочкой из под капота,как на МТЗ сделанно.и не будешь мёрзнуть.и провода не будут плавится от перегрева.
Ну вот на МТЗ пусть так и управляют.но я живу слава Богу в 21 веке.при наличии знаний,собственной рем.базы почему не сделать это грамотно,умно и главное НАДЕЖНО!!?? пусть штатная система трудится себе как надо ей,а моя будет включаться в игру,когда нужно!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием