Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 02:59  Вверх  #1
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Мне не нравится алгоритм работы этого прогрева ОЖ.всё в угоду этой экологии (будь она неладна) сделано.по времени работает мало,да и то при -3 уже не включается,стоишь в пробке-температура падает.летом сделаю дополнительный прогрев ОЖ,причем с собственным блоком управления,который будет работать по температуре ОЖ,а не по экологическим канонам.
а зачем? отключи заводской и подключи на него свой блок управления,делов то снять и заизолировать четыре конца.никакой переделки в самой машине- и всегда можно назад всё поставить.
раньше такого небыло,но почему-то не мёрзли.
сделай перед радиатором шторку,управляемую,хотя-бы и цепочкой из под капота,как на МТЗ сделанно.и не будешь мёрзнуть.и провода не будут плавится от перегрева.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 15.03.2012 в 03:03.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием