Ну вот наконец и на своей заменил сайленты задние. Заказывал себе хатчинсон по 51$. А знакомый заказал импергом по 15$. Сделал по размеру сайлентблока съемник но только для запресовки из подручных деталек, в частности из обоимы наружной от подшипника ступицы и еще одного подшипника по меньше в диаметре. Купил метровую шпильку с обычной резьбой,мелкую не нашел.Вот что получилось, распилил наружную обойму старого подшипника ступицы на пару полумесяцев, и приварил их паралельно друг другу к другой обойме подшипника. На изготовление ушло гдето 1-1,5, понадобилась болгарка, сварка и руки))). Разобрал как описал Смоленский, с помошью деревянного бруска сантиметров 15 упертого в край балки и кузов, выбил двумя молотками без проблем старые сайленты, запресовал новые, Метал у хатчинсонов помягче чем импергом поэтому запресовались на ура!!!. Ушло где то часа 2. Приспособа работала отлично, боялся что лопнет, все таки подшипники каленые.С низу была положена обойма от подшипнка корпусом диаметром 900мм На след день начал менять импергомы,:suicide: короче у них снизу есть буртик , так вот он вынес весь мозг, пока его не обточили болгаркой, шпильки летели как пули,с горем попалам не очень ровно но запресовали, Вообщем мало того что импергом мало ходит судя по отзывам, они еще и с размерами не очень дружат. Так что у кого нет возможности токарить, можете сами сделать.Теперь сзади тишина)))
__________________
1,8l, DPO
|