Цитата:
Сообщение от nevesom
+1 :)
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
это не маркетинговый ход, я думаю акпп рассчитаны на пробеги около 200тыс.км. потом капремонт. а менять или не менять, дело наше. я обновил на 70 тысячах.
|
Первопричина, конечно, не масло. Но, опять же по моему скромному мнению, если бы масло менялось (в его случае возможно это надо было делать чаще), то печальный исход произошел все-таки по-позже!!!
А я все же уверен, что менять надо. Лично рассматривал у ремонтников автоматов на пересечении варшавки и МКАД гидроблок с коробки RX300, в которой АТФ не менялась и она сдохла при 150тыс. Опять же, ИМХО))))
Про 70тыс - я такой же))) Позавчера именно на ТО-70 обновил чуть-чуть))))
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Цитата:
Сообщение от igorecha
Так что же лучше, - обновить?,( слить что слилось ) или полностью поменять?
|
"Основной закон органической химии: если смешать три килограмма грушевого повидла и пять килограмм твердых фекалий то мы получим восемь килограмм твердых фекалий"))))
Конечно, полностью лучше!!!