Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 16:03  Вверх  #126
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nevesom Посмотреть сообщение
+1 :)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд


это не маркетинговый ход, я думаю акпп рассчитаны на пробеги около 200тыс.км. потом капремонт. а менять или не менять, дело наше. я обновил на 70 тысячах.
Первопричина, конечно, не масло. Но, опять же по моему скромному мнению, если бы масло менялось (в его случае возможно это надо было делать чаще), то печальный исход произошел все-таки по-позже!!!

А я все же уверен, что менять надо. Лично рассматривал у ремонтников автоматов на пересечении варшавки и МКАД гидроблок с коробки RX300, в которой АТФ не менялась и она сдохла при 150тыс. Опять же, ИМХО))))

Про 70тыс - я такой же))) Позавчера именно на ТО-70 обновил чуть-чуть))))

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Так что же лучше, - обновить?,( слить что слилось ) или полностью поменять?
"Основной закон органической химии: если смешать три килограмма грушевого повидла и пять килограмм твердых фекалий то мы получим восемь килограмм твердых фекалий"))))

Конечно, полностью лучше!!!
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро

Последний раз редактировалось niknorov; 13.03.2012 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение
niknorov вне форума   Ответить с цитированием