Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 20:46  Вверх  #122
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nevesom Посмотреть сообщение

... необслуживаемая коробка ...

... 30-50 тысяч для таких коробок мне кажется не очень хороший срок замены...
Мое скромное мнение, что понятие "не обслуживаемая АКПП" - это просто маркетинговый ход, придуманный маркетологами производителей, и не более.
У меня было несколько машин с автоматами и на всех я жидкость менял примерно через 60 тыс. Почти все мои машины расходились по друзьям-знакомым. Поэтому их дальнейшая судьба для меня не загадка))) Ну и мнение обо мне моих друзей-знакомых тоже не безразлично)))

Причем есть даже вот такой пример. В 2001 году мы с коллегой покупали две Вольво S80, которые были с айсиновской 5-ступенчатой AF33. Я менял АТФ, он нет. ПОсле меня машина ушла на пробеге в 90тыс очень близкому другу юности, потом его жене, потом его сыну от первого брака...)))) АТФ он по моему совету менял в http://www.japanservice.ru/ тоже примерно через 60тыс. Пробег у машины уже давно за 250тыс (давно просто не виделись) - НО КОРОБКА РАБОТАЕТ ДО СИХ ПОР!!!
Коллега решил, что будет ездить до конца гарантии и потом поменяет машину. Но деньжат было маловато(((. И при пробеге что-то около 115 тыс. на переезде в Сергиевом Посаде (там еще был переезд, а не туннель, как сейчас) - его коробка померла и даже в аварийном режиме он не смог съехать с переезда((( Кстати, ремонт обошелся в 3000$.

Единственное, что меня расстраивает, что контур охлаждения в нашей коробке так сделан, что АТФ невозможно поменять вытеснением жидкости((((
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием