Про диапазон. У вас при вешем методе (с чем я не совсем согласен таким подходм) выходит (3) троечка.
Возьмём всеми любимый БМВ 3.0
у дизеля макс.мощности простирается от 1750обр и до 4000.
а бензинка от 2500 и до 6600 и средний показатель по вашей методике у дизеля меньше получается 2.28 против 2.64...
Но это не совесм правельный метод.
Правельней На мой взгляд пределы использования одной передачи от и до. И дизель тут проигрывает. 2250 обр. у дизеля против 4100 у бензинки... Вот и это и есть рабочий диапазон.
А то что вы хотите объяснить, то это крутящий момент, эластичность- тяга в пределах одной передачи. Согласен, дизель на обгоне при ускрении с 80 до 120 выигрывает у бензинки при разгоне на 4 передаче., потому что у дизеля бОльше крутящий момент.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
|