Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2009, 16:48  Вверх  #18
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
... Вопрос стоял в рабочем диапазоне, а не в тяговых возможностях. Тяга у дизеля конечно намного лучше.
Laguna2 - именно о рабочем диапазоне я и писал(а не о тяговых возможностях). О реальном, рабочем, диапазоне оборотов. И не важно на сколько сотен мин-1 ты передвинеш цыфры в рассуждениях.
Раз "Бензинка едет и уверенно разгоняется с 2-2.5 тыс обр и до 5500-6000 обор" с такой же долей достоверности я напишу что "Дизель едет и уверенно разгоняется с 1.5-1.7 тыс обр и до 4500-4800мин-1". Можно ведь так написать? Или я не прав. И что в итоге? В итоге ДА у дизеля максимум ниже, НО И минимум тоже. А для рассматриваемого вопроса важны пропорции, а не числа. Я ведь об этом писал? И в голом остатке, что у бенза 6/2=3, что у дизеля 4.5/1.5 >>> коэффициент по оборотам равен три(3). Что и нужно показать. А все остальное, как то игра с цифрами - КРОХИ! И именно поэтому вопрос о "низком рабочем диапазоне дизеля, бо у бенза 6000" снят. Причем абсолютно.

Ну а позже и про тягу с эластичностью можно будет поговорить. Позже.

Laguna2 - ты же дизелист:grin:! А споришь как зажигалочник.

Так что выражение "Рабочий диапазон бензинки больше, чем у дизеля" - не верно! Верно же: "Диапазон оборотов двигателя бензинки больше, чем у дизеля". Вот только не едут они минимум до 2000-2500, а за 5000-6000 их только в кино да "госчеги" раз в жизни крутят. Для реальной жизни это слабохарактерно. ИМХО.

Последний раз редактировалось engin_r; 30.01.2009 в 16:54.
engin_r вне форума   Ответить с цитированием