Всем привет.
Вобщем была у меня лагунка 1





94 года, с дрыгателем 1.8 моновпрыск, купил я её 2 апреля 2009 года. Намучился я с ней конкретно, вложено было немеряно, стал уже задумаватся о чем та другом, т.к. эта машина уже не вдохновляла (я что и было дело постоянно "лежал" под ней).
Тут однажды увидел машину Ивана (Дяди Вани), знакомы мы с им уже давненько, наверно с 2009года, машина мне его понравилась, тогда она была ещё сине-зеленая. Я у него спросил не хочет ли он её продать, на что он мне ответил -а почему бы и нет, тем более в хорошие руки :grin:.
И вот я у него её "забил" так сказать, и начал продавать свою, тем более в моей авто уже давненько стучал подшипник первичного вала в КПП, да и гнить она стала не по дням а по часам, на момент продажи компрессия в первом цилиндре была 5, в остальных 12. Но ездила и покупатель ничего незаметил. В итоге ушла 30 декабря 2011 года.
Я был неимоверно рад, и счастлив. Я думал что её уже никогда непродам, ну разве что за 70 тыщ только. Говорят что первую машину продавать как ножом по сердцу, ничего подобного я незаметил.
ЗЫ да простит меня новый хозяин моей бывшей лагунки.
И вот тот день настал, день покупки авто. Приехал в Дяди Вани в москоу, и 21 января 2012 мы с ним сделали сделку :grin:. Вот тут у меня было ещё больше радости даже когда я продал свою бывшую.
На момент покупки неработали дворники в прерывистом положени и негорели ПТФ.










На данный момент заменено:
Термостат
Рулевые наконечники и тяги к ним
Шаровые
Свечи, фильтра (кроме салонного), масло в ДВС, в МКПП
Диагностика показала ошибку 3D, Лямбда-Зонд, Заменен на ТАЗовский.
Отремонтированы ПТФ, и дворники в прерывистом положении.
+ Заменена магнитола, динамики в дверях, пищалки по лобовым, поставлен саб.
Вот и всё. Буду добовлять фото и что менялось из ЗП.
Просьба любить и жаловать.
Ах да, совсем забыл, машиной доволен полностью, всё таки чувствуется 2 литра против 1.8