Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 18:03  Вверх  #265
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Верно подмечено, пробеги бывают кручены хороше. Вот както машинка была 150 тыш. Глянул а по факту цифра 250 светится :) Сотню уже ктото открутил. А потом вопросы почему турбина умерла на 150 хотя расчитана на 200 тыш пробега :)
Михаил, ну не шугай ты народ, а то будут говорить, что турбина на лагунах рассчитана на 200тыс... Все зависит от пользователя!

Добавлено через 19 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от сергей-УФА Посмотреть сообщение
турбина погнала масло . диагностика показала ПЕРЕГРЕВ оной.
на вопрос почему ....начали искать причину и нашли отпилиный шток клапана .
дело в том что он в определённый момент открывается и сбрасывает поток горячего воздуха в обход турбины (ну когда долго-долго едишь)
ПС сразу скажу я не спец по турбинам ...может клапан как то по другому охлаждает (со слов мастера)
Больше верь таким мастерам, ему ж что-то умное нужно было ответить на твой вопрос, а тут увидел отпиленный шток ЕГРа, вот и пиз:censored:нул, что пришло в голову...


ПыСы. ЕГР открывается либо на ХХ на месте либо в движении, но накатом или при отпущенном газе, во всех этих "определенных моментах" двигатель находиться без нагрузки и на небольших оборотах, что само по себе влечет снижение температуры выхлопа, ну и обороты турбины падают на таких оборотах. Так что ЕГР тут никоим боком.

ПыПыСы. У турбины есть собственный аварийный канал отвода лишнего выхлопа.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.03.2012 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием