Цитата:
Сообщение от Michael_69
Верно подмечено, пробеги бывают кручены хороше. Вот както машинка была 150 тыш. Глянул а по факту цифра 250 светится :) Сотню уже ктото открутил. А потом вопросы почему турбина умерла на 150 хотя расчитана на 200 тыш пробега :)
|
Михаил, ну не шугай ты народ, а то будут говорить, что турбина на лагунах рассчитана на 200тыс...

Все зависит от пользователя!
Добавлено через 19 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от сергей-УФА
турбина погнала масло . диагностика показала ПЕРЕГРЕВ оной.
на вопрос почему ....начали искать причину и нашли отпилиный шток клапана .
дело в том что он в определённый момент открывается и сбрасывает поток горячего воздуха в обход турбины (ну когда долго-долго едишь)
ПС сразу скажу я не спец по турбинам ...может клапан как то по другому охлаждает (со слов мастера)
|
Больше верь таким мастерам, ему ж что-то умное нужно было ответить на твой вопрос, а тут увидел отпиленный шток ЕГРа, вот и пиз:censored:нул, что пришло в голову...
ПыСы. ЕГР открывается либо на ХХ на месте либо в движении, но накатом или при отпущенном газе, во всех этих "определенных моментах" двигатель находиться без нагрузки и на небольших оборотах, что само по себе влечет снижение температуры выхлопа, ну и обороты турбины падают на таких оборотах. Так что ЕГР тут никоим боком.
ПыПыСы. У турбины есть собственный аварийный канал отвода лишнего выхлопа.