Цитата:
Сообщение от ZiTeck
AKSergeu подскажи: прочитал тех ноты, возникло несколько вопросов:
1. Стоит ли сливать охл.жидкость ?
2. Нужно ли снимать колесо с подкрылком или можно сверху, только сняв подушку ?
3. Обязательна ли при-способа для снятия шкива ?
4. При снятии помпы часть олж.жидкости попадет в поддон, как её от туда удалить ?
5. Где находится коробка для удаления воздуха из системы ?
Извините за наивные вопросы, никогда не сталкивался с серьезным ремонтом самостоятельно !!!
|
Так может лучше на СТО или Сам хочешь попробывать?
Даже если надумаешь на сто то распечатой выдержку с техноты, а то эти умники могут и масло не слить, не зная особенность двигла.
1. перед началом работы отсодини нижний патрубок на радиаторе и слей жидкость (меньше в лицо хлынет когда помпу снимешь.)
2. Калесо и подкрылок обязательно помпа снизу находиться. Сняв подушку, незабудь сразу его поддонкратитьт там указаны точки (я брал 1-у которая ближе к колесу) а только полсле снимать подушку. После неспеша донкратом опистиш двигатель вниз чтобы была видна крышка помпы.. иначе фиг верхний болт открутишь.
3. приспасоба похожапя прадаеться в любом строительном магазине.. типа три захвата и болт упора... ну или у людей поспрашивай. найдешь.
4. пропка сливная у тебя откручена, но все не сольеться. паддон дебильный,там полюбому грамм 300 остаеться. как не наклоняй его. у меня он был снят. а так думаю при замене маслап то же делать, брать большой шприц и на конце шланг жесткий загнутый типа П, что бы остатки масла высасывать. всеже много его там остаеться.
5. так на радеаторе можно воздух стравить. и на шланге спускник есть. Я думаю что нет разницы что лагуна что эспэйс