Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 11:58  Вверх  #7
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от multicmy Посмотреть сообщение
Недавно услышал,что на зиму с целью обеспечения наименьшей нагрузки на вентилятор печки в мороз - советуют снимать фильтр салона, у кого какие мнения?
В технотах наоборот при поврежденном (порванном, снятом) фильтре салона не рекомендуется эксплуатация авто. Что-то там про кондинционер было... А про пыль и грязь все правильно.

Цитата:
Сообщение от Андроныч Посмотреть сообщение
У меня тоже так, если на непрогретой машине включить авто режим то вентилятор дует на всю катушку пока машина не прогреется, так я сначало перевожу в обычный режим и обороты вентилятора ставлю минимальные, а когда салон немного нагреется савлю автоматически, а насчет лобового стекла когда с утра спешиш машину завел и потихоньку едеш при этом включаеш кнопку обдувастекла дует непонятно куда а как немного прогреется тогда на всю мощь начинает дуть на стело, даже обороты вентилятора приходится сбрасывать.
Не скажу насчет второй лагуны, сам я практически ручным режимом не пользуюсь. При заводке на холодную сам климат ждет пару минут, пока двигатель немного прогреется, а потом уже добавляет обороты и переводит заслонки на обдув салона. Воздух идет уже тепленький. Ручным режимом редко пользуюсь по причине строго направленного воздушного потока. Куда включишь, туда и дует. Например если направить на ноги, то им тепло, а стекло запотевает. Вроди не немцы, а все точно дотошно. Не то что в нашем родном автопроме, там по фигу куда включать.:grin:
Еще вопрос по теме: у кого есть обогрев лобового стекла, быстро оно отпотевает, или проще руками. У меня отключен, стоит ли заморачиваться?
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием