Цитата:
Сообщение от aleks_74
Саймон, позволь поправочки по 2.0Т)))
1. Разница расхода топлива у 2.0Т и 2.0D официально составляет 2,7 л на сотню.
2. 2.0Т заправляется 95 или 98м.
3. 2.0Т периодичность ТО как и у дизеля каждые 10 000 км
5. На 60 000 у 2.0Т замена ГРМ дополнительно 14 000 руб.
6. И сейчас идет акции цена дизеля = цене бензинки.
Ну и разница по налогу и ОСАГО. В сравнении с 2.0 бензинкой вопросов нет;)
|
Расход я сравнивал со своей механикой. От турбы брал только цену ради большей объективности (все ж там автомат который тоже денег стоит). Вообщем попытался найти доплату именно за дизель. Просто некоторые усомнились в моей фразе про "по сравнению с механикой дизель не окупится никогда", ну и привел свой нехитрый расчет

Налоги примерно одинаковые, ремня ГРМ нету.
А про турбу я в том же посте признал, что возможно в сравнении с ним выгода и будет.