Тема: АКПП SU1
Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 12:15  Вверх  #6
авиатор
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для авиатор
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
схема проста как 3 копейки.но я не умею фотки в форумы выкладывать. но попытаюсь объяснить в двух словах как говорится. нужно взять перерезать провод идущий на 25 ногу компьютера АКПП. далее удлиняем эти обрезанные провода до микропереключателя,которы крепим на селекторе передач. в чем смысл-когда мы стоим на паркинге-все работает в штатном режиме,когда мы снялись с паркинга переключатель ,размыкается эта 25 нога и комп.думает что мы на тормоз не нажимаем.почему надо резать у компьютера-просто на педали тормоза этот провод идет ещё и на блок АБС/ЕСП. единственное сто надо это переключатель на 3 положения,где центральный выход идет на мозги компьютера,другой при замыкании будет восстанавливать штатную связь, третий контакт возможно надо будет сажать на + или -,но это если "это висящий в воздухе" 25 контакт(провод) будет глючить из-за наводок. ну вот как-то так.

Добавлено через 6 минут 55 секунд
кстати хочу спросить у владельцев 3 лагун с автоматом-у вас тоже есть эта проклятая автонейтраль или нету???
Что-то я совсем запутался. В 329 сообщении описывается метод отключения автонейтрали путем подачи на указанный провод "+" 12 В. А здесь получается нужно для отключения просто разрывать цепь.
Кто может развеять мои сомнения?
__________________
LAGUNA 2-2, 2.0Т(F4R 887), 2006г., Dynamique, японский коробас (продана)

Последний раз редактировалось авиатор; 14.03.2012 в 15:50.
авиатор вне форума   Ответить с цитированием