Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2012, 11:36  Вверх  #89
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
По умолчанию

Появится равномерная полоска по всей окружности клапана,смываем притирочную пасту,смотрим на полость притирки-чтобы не было раковин,червоточен,задиров .далее надо обязательно собрать пружину и засухарить клапан.только потом наливать для проверки керосин-лучше всего.привалочную от старой прокладки лучше вымочить керосином или соляркой,затем аккуратно очистить тупым шпателем,только аккуратно,чтобы не поцарапать ГБЦ.затем оттереть тряпочкой смоченной тем же керосином остатки до полного устранения загрязнений.затем продуть все масляные и каналы охлаждения сжатым воздухом. вот ещё что-посмотрите состояние направляющих клапанов,зачастую при обрыве ГРМ они страдают тоже. ну и поменяйте сразу маслосъемные колпачки. да и раз уже двигатель располовинен настоятельно рекомендую снять поршня и посмотреть состояние колец на предмет закоксованности.
А вообще Респект и Уважение к Вам!!!!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием