Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2009, 19:48  Вверх  #6
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
По умолчанию

Здравствуйте, горячие парни. Я помню об обещании, читайте внимательно - через пару дней...
Но в помощь аргументам aleks_74 добавлю, что большинство из Вас как то забывает, что помимо цены покупки есть цена продажи и у нас, по крайней мере, дизель дороже на туже разницу. Кроме того - помимо ТО у дизеля обычно нет таких проблем как свечи, лямбды, провода и т.д. Межсервисный интервал сейчас у большинства авто у нас один и тот же 15000. Ну и т.д.

Но самое главно(это почему кумарит) напишу ниже:

Взято здесь:

Цитата:
Сообщение от Chik
...
А ты на расход посмотри, может и будет смысл.
НО: любители дизелей врядли выбирают дизель ТОЛЬКО ради экономии...
Ключевые слова в этой теме о дизеле.
И вопрос, действительно, избитый до безобразия. А еще меня умиляют, коробят и уже начитнают приводить в бешенство споры об окупаемости. Как в таксопарке :censored:. Не пойму какого рожна народ как говорит о дизеле сразу начинают занудно умствовать о какой то окупаемости?! 8)

Когда они берут 2.0 вместо 1.6 об окупаемости говорят?
Когда они берут авто длиннее и шире - об окупаемости говорят???
Когда они берут джип вместо легковушки - об окупаемости говорят???!!!
А когда 4-х литровый Мерс или еще чегото вместо Октавии 1.6 или даже 2.0 - говорят об окупаемости?????? :oops:


Любой авто в принципе не окупаемый - если это не коммерческое применение! Это предмет удовольствия и транспорта прежде всего - поэтому каждый берет ТО АВТО И С ТЕМ ДВИГАТЕЛЕМ КОТОРОЕ ЕМУ ПО ДУШЕ И ПО КАРМАНУ.


Цитата:
Сообщение от Денис
...осознавая то, что имея дизельный авто придется мириться с потерей прыти и определенным аккустическим дискомфортом
Это асазнают те, кто о дизеле слышал "от дяди Васи". Никакой потери прыти нет. А об акустическом комфорте так проедь на дизеле (современном) - да на холостых чуть заметнее мягкая вибрация(многим это даже нравится). А на скорости дизель даже тише. На трассе управлять тягой гораздо удобнее, на разгоны, обгоны и подъемы идти легче.

У меня ранее был авто с разгоном 6.6с/100км. И если бы кто мне тогда сказал что буду ездить на дизеле - заплевал бы :) (хоть я и культурный человек ) Бензиновый и с турбонаддувом! Так самое смешное, что я после него могу ездить только на авто с запасом ТЯГИ. А этому соответствуют(еще смешнее - правда) - дизеля. Вот так единожды сев на дизель мне не хочется иметь бензинку. Разве что от излишка денег какой-то спортсмен как авто выходного дня...

Цитата:
Сообщение от Денис
...кто что думает по этому вопросу. Принимается все - простая арифметика, пробеги, межсервисный интервал, владение, ощущения от владения :-)), стоимость и расход топлива, вобщем все...
Думаю, что думать не нада - надо просто попробовать. Кстати простые тест драйвы мало что говорят(потому, что паСаны садятся на дизель и пытаются отжечь "чисто по бензиновому". Даже людям с многолетним опытом езды нужен месяц, чтобы понять КАК надо и КАК ездит дизель. Вон nikvas гдето писал... Простые "тапки в пол, обороты в визг, колеса в букс" не канают и ничего не говорят.

Еще что думаю. Удовольствие от уверенности и спокойствия. От того, что на бензинке ВСЕГДА, даже на экономичной Таврии, не мог отделаться от психологического давления, что вот "она жрет", а если едешь 120 и выше - так жрет вообще в прогрессии. Странно, но на дизеле отсутствуют любые мысли о расходе и о качестве топлива.
Все говорят что ДТ плохое. Но во всех форумах десятки и сотни(более 150-ти на Ниссанофоруме!) страниц постов О ДЕРЬМОВОМ БЕНЗИНЕ, здохлых свечах, убитых лямбдах, прогоревших или забитых каталитиках, постоянных "тянет - не - тянет, троит не троит/глохнет при холодном заводе, детонирует - недетонирует". О вездесущих Чек Енджинах. Не правда ли!!!???... Все говорили о зиме - но даже у нас на форуме, давайте говорить честно, проблем с зимним запуском(ну пусть не проблем, а, скажем, непоняток) больше у бензинок чем у дизелистов.

Дизелисты просто ездят. Дизель - это такая субстанция, которая как цифровая техника - или ДА или НЕТ - или работает или нет(да - это геморрой).
Поэтому дизель должен быть УХОЖЕН, должен быть свежим или новым, но НЕ убитым - после чего слагаются легенды. Это надо понимать.
Стоимость обслуживания - практически одинакова. Ремонт может быть дороже и то - если сравнивать с простыми бензинками, а не всякими TFSI, и т.д., но главное ремонт требует более высокой квалификации и аккуратности.
И нужно выполнять пару тройку нехитрых правил - поэтому самая плохая деталь дизеля, это прокладка между рулем... - потому что она НЕ выполняет зачастую этих правил.

Вячеслав.
З.Ы. В темах о дизеле которых всего то несколько на форуме уже описано практически все для принятия решения и выработки своего мнения.

З.З.Ы. Но мнение у каждого свое! И покупает каждый то - что нравится и по карману! А не окупается...

With best regards!



Простите хлопцы что в цытате буквы большие - я пробегом скопировал. Так что хотите "окупиться" - купите Таврию или лошадь. Так как реальный взрослый вывод выше.

А позже напишу Вам ответ о "рабочем диапазоне"...

З.Ы. У Вас нет рекламы "И все таки она существует"? Так что дизель тем не менее тоже окупается.

Последний раз редактировалось engin_r; 29.01.2009 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение
engin_r вне форума   Ответить с цитированием