Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 11:46  Вверх  #136
_IQ_
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 8
По умолчанию

Купил машину в мае 2011 года. Пригнал из Литвы в Минск. На форуме славяне из разных стран, так что писать буду в долларах.
Сразу в Литве замена левого переднего подшипника - 40$
Там же покупка + последующая замена в Минске стартера - 60$
Замена ГРМ, ролика, масла, фильтров + работа - 300$
Комплект резины - 600$
Правка передних дисков (17") - 20+20=40$
Комплект ламп H7 - 10$
Ремень доп.оборудования + сальник гидронасоса + работа - 300$
Аккумулятор - 90$
Несколько раз проколы шин - 50$
Турбина - 200$
Капремонт движка после клина (кольца, шатуны, шлифовка коленвала, головы и т.д.) + работа - 1500$

Сейчас предстоит ещё поменать лобовое стекло, шаровые и сайлентблоки, это ещё около 500$

Итого, за 10 месяцев эксплуатации 3690$ или 369$ в месяц
Замечу что львиная доля трат - это турбина и ремонт движка, из-за того что в Литве впарили с кривой крыльцаткой турбину, которая выгнала масло, датчик на давление которого был предусматрительно обрезан, а контрльная лампа запараллелена с другой лампой приборки.
_IQ_ вне форума   Ответить с цитированием