Он забывает учесть еще то что лагуна 3 дизель только автомат в РФ( а это лишние 10-20% расхода.
Сейчас на Л3 у меня 10.3. но езда в неэкономичном режиме - малые перебежки, зачастую даже прогреться до конца не успевает. + по трассе полет чем быстрее тем лучше (в москау) но основной пробег по городу наверно. лью 95.
для примера 2.5 литровый ниссановский хавает 11.3 что с ним ни делай(в плане шустрой езды + пробки, и до Таганки 5 часов плелся и по трассе 150 летел)... 170 лошадок, бензин. лью 95.
дизель на механике я даже затрудняюсь сказать... предпочел бы бензинке или нет... но сильно бы сомневался в выборе... а вот с автоматом я выбрал однозначно.
стоит еще учесть, что в новых дизелях - этот комон рэил... а не ТНВД. спецов по новым дизелям днем с огнем... и чем более технологичен дизель, тем более требователен к сервису и топливу...
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
|