Дизайн салона остался прежним. Однако качество сборки и отделочных материалов улучшено. Как мне показалось, в этом отношении французская модель теперь не уступает немецким аналогам, которые традиционно считаются эталонными.
Обновилась линейка бензиновых двигателей (о дизелях речи нет - они к нам не поставляются). "Laguna" больше не оснащается 120-сильным мотором объемом 1,8 л, который пользовался в России неплохим спросом. Отныне базовым будет 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. Двухлитровый 135-сильный "атмосферник" не изменился. А вот более серьезная его версия с турбиной низкого давления теперь выдает 170 "лошадей" - на пять больше, чем раньше. Флагманский V6, как и прежде, развивает мощность 207 л.с. Наконец, в гамме "Laguna" появилась спортивная модификация "GT". В салонах российских дилеров "Renault" она скорее всего продаваться не будет, однако именно ее и предложили журналистам для знакомства.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 2001г 1,6л (к4м) мкпп (Продана)
---------------------------------------------------
Не говорите, что мне надо делать, и я не скажу куда вам надо идти!
|