Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 00:58  Вверх  #11
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Остановился давеча в 6 утра (без пробок) на светофоре перым. И тут, объехав справа, перед носом встает потертый жизнью 2141 - Aleko. Только подумал, что это чудо всю малину испортило, и что, похоже, сейчас надо будет эту колымагу справа обгонять, как загореля зеленый. И тут он как попер. Конечно, это не м3 и "висеть у него на хвосте" было не сложно. Ни о каких "тапках в пол" и речи не шло. Но турбинка урчала с энтузиазмом, а при остановках на последующих светофорах вся остальная пачка была метров на 300-500 сзади. Несколько раз при разгоне даже ПБС-ка срабатывала. В общем, желания обгонять особого не было (не из принципа же). Когда за ним в поворот пошел, ехал с небольшим, но все же сносом. Надо сказать, был впечатлен.

Старожилы сказали, что перед реногором была опытная партия 41-х с реношным двигателем, сделанная по всем правилам Советских опытных партий (с ручной подгонкой и шлифовкой всего и вся). Наверно, это было оно.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием