Думаю да,
потому как например M9R-740 бывает 150лс с DPF, и 150лс без DPF в оригинале,
т.е. отличия их только в софте.
Вот и ещё интересно, если выбиваем керамику сажевого, датчики видят фактически его отсутствие) ошибки естессно по сажевому появляются. Но ничего не блокируется(давления в банке нет для авар.режима, итп) Т.е. всё ездит как обычно, просто с ошибкой на панельке, но интересно может ли включится прожиг сажевого при таком раскладе?
Поидее-то, раз клип сразу выдает красную ошибку по сажевому, то как он может включить прожиг(с риском разжиж.масла) , если комп видит , что ошибки по датчикам сажевого? От прожига по пробегу - поидее тож самое...
Я проверял нескко раз на родной сажевой прошивке и без наличия сажевого - ничё не блокировалось, просто ошибка))или есть какието нюансы и тут?)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
|