igorecha, полегче) Всегда есть разные точки зрения. Рено качество поднимает - это факт. Та же Л3 тому примером. И обслуживание в том же РТДС и ПА вполне на уровне (не без ошибок, но уровень определенный есть)
Если человек может без проблем заплатить за премиум сегмент, где надо машину оставлять на день, чтобы лампочку в фаре поменять (Ауди-центр на Таганке), то пусть платит (есть и куча примеров, но с последствиями). Только надежность машины ОЧЕНЬ ВО МНОГОМ определяет сервис. Я ни в коем случае не идеализирую сервис того же Рено, но в премиуме "рашн эдишн" - считается что человек не разбирается и готов платить, так с него и берут.
А собирается все кроме кузова из одного и того же. Ну моторы чутка отличаются (и то куча общих и общего).
В принципе, при должном уровне глобализации, можно машину как комп по комплектующим заказывать, а шильдик можно клеить на системник (типа HP или IBM), только что в Depo, что в HP итд - собирается все из одного и того же. Depo больше экономит на комплектухе, а HP накручивает. Только как, извините за тавтологию, шильдик влияет на одинаковую начинку? Разве только харизмой :-D типа BMW или Audi не могут ломаться, а Опели или Рено будут сыпаться из-за сглаза маркетингового мнения!
Мне например нравится новая бэха 5-ка. Но если пересесть из хонды сивика в А4 2.0Т полный привод, становится непонятно, за что в 2 раза дороже-то??? К тому же сивик ездит и ездит, а на аудюхе коробка ломается, масло уходит (следи, да доливай) с новья! Вроде заплатил в 2 раза дороже, а должен лазить под капот и по сигналу масла подливать - да бред же!
Могу сказать по наблюдаемой выборке - мне машина доставляет куда меньше забот, чем владельцам тех же аудюх. И я для себя понимаю, что у меня нет времени ездить по сервисам, оставлять машину на замену лампочек до следующего дня и при этом платить за обслуживание в 3 раза больше.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
|