Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 22:41  Вверх  #11
Барабан
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Барабан
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Беларусь г. Барановичи
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
а ему какая разница.вперёд или назад?
смотри заднюю опору двигателя.когда взад сдаёшь мотор вместе с коробкой поднимается а там резинки нет наверное уже вот и стук
менял стук остался

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
автор ну так что у тебя было то?а то ситуация такая же, мужичек один сказал, что скорее всего опора, но у меня подозрения на эту муфту, потому что бывает даже просто когда переключаюсь со 2й на 3ю и стук там же где то
так еще и не нашел!!!Снимал трипод со стороны водителя-целый,там уже было рядом, снял коробку от пятой передачи думал мож там что все чисто, ни стружки ни грязи все ок.Поставил все на место и звук остался!Но заметил одно, когда здаешь взад и для машины нет усилия то не бьет, если к примерув горочку удар обеспечен.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Цитата:
Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
Да муфта эта 100%, если плавно трогаться назад, то не стукает :)
сам сейчас буду менять эту дрянь, так как уже начало и вперёд стукать после стука в зад

уже давно хотел написать про эту втулку, это наверно только пьяные инженеры-французы придумали эту хрень, назначение её для меня не понятно, везде на авто которые мне встречались, вал вставляется прям шлицами в коробку на шпонке, что и логично, о слизывании шлицов и речи быть не может, так как люфта там нет и металл очень твёрдый, а здесь какая-то промежуточная муфта - цирк
А где она нажодится и вообще!?????Оч интересно!!!Расскажи, че да как!!!?

Последний раз редактировалось Барабан; 29.02.2012 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение
Барабан вне форума   Ответить с цитированием