Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 14:01  Вверх  #10
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikeTret Посмотреть сообщение
Вроде бы разобрался...
Под боченком разряжения вакума есть клапан(управляет глушилкой) - в нем три выхода - один идет на пневмопривод глушилки - второй на приход вакума, третий пустой. в нормальном состоянии этот клапан перекрывает приход вакума и соеденяет привод глушилки с пустым выходом(т.е. соеденяет с атмосферой и привод открыт). При глушении двигателя клапан соеденяет привод и приход вакума и перекрывает пустой (выход в атмосферу) таким образом в вакум попадает в привод глушилки и привод перекрывает воздух во впускной коллектор - машина глохнет... так вот этот клапан в норм состоянии пробивает вакум на атмосферу и в системе недостаточно разряжения чтобы открыть турбину - поэтому тупит машинка. Щас перекрыл этот клапан - машина поехала - но не пойму каким образом она глушиться - ведь привод глушилки отключен...
Интересно, а это может быть связано с ухудшением торможения, ведь вакуумный насос один он старается вакуум создаёт , а тут этот клапан стравливает?
По-моему в нормальном режиме вакуум перекрыт в этом клапане и свободный выход связан с выходом на глушилку(чтобы она не подтягивалась перекрывая воздух двиглу)
а когда надо заглушить клапан вакуум пропускает на глушилку перекрывая выход в атмосферу.
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт

Последний раз редактировалось k_fil; 28.02.2012 в 14:06.
k_fil вне форума   Ответить с цитированием