Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 12:06  Вверх  #14
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
Андроныч, Вы не правы! Если форсунки льют - будет валить сизый дым. При резком ускорении, т. е. под нагрузкой валит черный выхлоп, как уже упоминалось выше: 1. Забит воздушный фильтр. 2. Клапана плохо прилегают или подперты (+маслосъемные колпачки клапанов). 3. Износ поршневой группы (как правило повышенный расход топлива на литр - два и масла). Ну и четвертое - турбина, при этом масло жрет.
Дядя Витя я с вами не согласен. По выхлопу автомобиля можно поставить диагноз двигателю внутреннего сгорания любому. Вы говорите если форсунки льют валит сизый дым, так вот , сизый дым с выхлопной трубы это иесть когда с топливом сгорают чати масла попавшие в камеру сгорания, и этот сизый дым особенно во влажную погоду он не рассеивается и некоторое время держится ввоздухе над землёй. Если клапана плохо прилегают он бы троил итресся, ато и вообще его не завел. Ну а турбина ана масло жрать не может, туда смазка подаётся поддвлением каки и к шатунным и кореным шейкам, и если втулки вала изношены, то мсло бдет поподать либо в выхлоп, либо в наддув, откудо мало поподает в камеру сгорания. И если турбо компрессор не создает того давления которое необходимо для згорания топлива, которое подает ТНВД иесть черний выхлоп. Турбину нужно тоже проверить может она вобще инеработает.
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием