Заводиться после сброса клемы
Здоровья други!
Такая у меня проблема возникла...
Прежде всё было не критично -
Осенью в конце ноябре впервые вылез такой глюк - Поворачиваю ключ, приборка реагирует как положено стрелки дернулись, попробовал завести - защелкало какое-то реле, стартер даже не попытался крутиться. Сбросил клему с аккумулятора - подождал, завелась без проблем.
В январе ударили морозы - этот глюк снова стал проявляться, на этот раз одного сброса клемы было недостаточно... раза два три приходилось сбрасывать...
Сейчас всё от таило - но глюк только усилился! Теперь завести машину практически нереально - сбрасываю клему, одеваю, поворачиваю ключ реакция нормальная, аккумулятор работает - свет включается печка включается, начинаю заводить - стрелки пляшут хаотично что-то щелкает и никакой реакции, иногда вообще приборка отказывается работать после таких манипуляций, пока снова не скину и не одену клему. В чем может быть причина?
Причем всё равно холодный двиг или уже прогрелся... Дефект какой-то плавающий иной раз целый день езжу, глушу, завожу все норм, а иногда вообще на каждый завод по 30 минут трачу.
Двигатель F3P.
Может кто сталкивался с чем-то подобным?
__________________
Renault laguna B56 1998 г.в. 1.8 93 h/p
|