Цитата:
Сообщение от Ромик Позняк
А зачем стяжки? Делаем всё по книжке:
1)домкратим машину;
2)снимаем колесо;
3)опускаем машину на стойку;
4)снимаем пластиковую защиту чашки;
5)поддомкрачиваем балку(домкрат ставим под чашку);
6)откручиваем болт нижнего крепления амортизатора;
7)вынимаем аммо из балки;
8)опускаем балку - пружина освободилась;
9)вынимаем старую пружину - ставим новую.
Сборка в обратной последовательности.АХТУНГ! !! Болт амортизатора затягивать на ОПУЩЕННОЙ машине!!!
Опробовал оба способа.Этот проще,правильнее и безопаснее.Правда может возникнуть незапланированный геммор:крепление амортизатора частенько закисают. Тогда аккуратными постукиваниями деревяшкой вышибаем аммо из балки - это варварский способ,и помогает,если амортизатор не сильно закис.Либо с обратной стороны амортизатора,в нижнем креплении метчиком М14 режем резьбу(отверстие как раз под эту резьбу),вкручиваем болт и с обратной стороны длинной шпилькой М12(либо длинным болтом) аккуратно выпресовываем амортизатор.Резьба во втулке впоследствии пригодится при замене амортизатора.
З.Ы. ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ
|
Мне как то проще со стяжками менять и не трогать аммортизатор.