Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 23:00  Вверх  #3
Ромик Позняк
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ромик Позняк
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Минск,Зелёный луг
Сообщений: 923
По умолчанию

А зачем стяжки? Делаем всё по книжке:
1)домкратим машину;
2)снимаем колесо;
3)опускаем машину на стойку;
4)снимаем пластиковую защиту чашки;
5)поддомкрачиваем балку(домкрат ставим под чашку);
6)откручиваем болт нижнего крепления амортизатора;
7)вынимаем аммо из балки;
8)опускаем балку - пружина освободилась;
9)вынимаем старую пружину - ставим новую.
Сборка в обратной последовательности.АХТУНГ! !! Болт амортизатора затягивать на ОПУЩЕННОЙ машине!!!
Опробовал оба способа.Этот проще,правильнее и безопаснее.Правда может возникнуть незапланированный геммор:крепление амортизатора частенько закисают. Тогда аккуратными постукиваниями деревяшкой вышибаем аммо из балки - это варварский способ,и помогает,если амортизатор не сильно закис.Либо с обратной стороны амортизатора,в нижнем креплении метчиком М14 режем резьбу(отверстие как раз под эту резьбу),вкручиваем болт и с обратной стороны длинной шпилькой М12(либо длинным болтом) аккуратно выпресовываем амортизатор.Резьба во втулке впоследствии пригодится при замене амортизатора.
З.Ы. ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ
__________________
Лагуна 2,2001 г.в.,1.6 16V(К4М 710) "Expression" + ништяки - у жены
Ford Sierra 2,0 GL 1988г.в. - прикольный динозаврправда не знаю,что с ним делать... - Знаю! Продал... Opel Senator B 3,0i 12v 177hp 4-АКПП 1988г.в. - убит,но в реанимации...

Последний раз редактировалось Ромик Позняк; 27.02.2012 в 23:03.
Ромик Позняк вне форума   Ответить с цитированием