Цитата:
Сообщение от uncle_vinni
Ясно, спасибо за подтверждение моих опасений....
|
И я добавлю, если турбина погнала масло, оно по-любому попадет в кат + сажа, этот битум соты забивается напрочь, как потом с него это выжечь, я даже не представляю.:suicide:
Добавлено через 5 минут 5 секунд
Цитата:
Сообщение от ldimulya
Непойму, уже год езжу,такой вопрос, это нормально после 2000 и 3300тысячах оборотов при разгоне затупы, как будто турбина отключается и потом снова включается, сильно значения не предовал,.... это турбоямы или клапан егр глючит? у всех так, или у одного меня, катализатор вырезан, турбина капиталенна.
А туРбину капиталили из за ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА!!!
|
На ДЦИшных моторах турбоям не чувствуется, идет практически равномерный набор оборотов с некоторым подхватом в районе 1800 об. По крайней мере, на исправном и прогретом двигле провалов не должно быть.
А ЕГР можно попробовать отключить фишкой и потестить!!!:welcome: