Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 16:39  Вверх  #4
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
Ясно, спасибо за подтверждение моих опасений....
И я добавлю, если турбина погнала масло, оно по-любому попадет в кат + сажа, этот битум соты забивается напрочь, как потом с него это выжечь, я даже не представляю.:suicide:

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Цитата:
Сообщение от ldimulya Посмотреть сообщение
Непойму, уже год езжу,такой вопрос, это нормально после 2000 и 3300тысячах оборотов при разгоне затупы, как будто турбина отключается и потом снова включается, сильно значения не предовал,.... это турбоямы или клапан егр глючит? у всех так, или у одного меня, катализатор вырезан, турбина капиталенна.
А туРбину капиталили из за ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА!!!
На ДЦИшных моторах турбоям не чувствуется, идет практически равномерный набор оборотов с некоторым подхватом в районе 1800 об. По крайней мере, на исправном и прогретом двигле провалов не должно быть.

А ЕГР можно попробовать отключить фишкой и потестить!!!:welcome:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 27.02.2012 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием