Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 22:19  Вверх  #6
4eba
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для 4eba
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26
По умолчанию

Парни, вообщем термостат заменил, но проблема осталась. После замены развоздушивали систему: отвернули винт для развоздущивания печки на патрубке, спустили воздух. Затем отвернули винт в правом верхнем углу радиатора - антифриз не вытекал...Очень странно...закрутили обратно. (только после всех манипуляций я прочитал на форуме, что нужно было открутить пробку расшир. бачка :))). Вообщем поехали кататься-проверять. Вроде всё сначала было не плохо, но заметили одну фигню. Радиатор: снизу тёплый (не горячий), чуть выше еле-еле, вверху вообще холодный... Но патрубки в свою очередь горячие и верхний и нижний. Затем на кольцевой я столкнулся опять же с повышением температуры двигателя (но в этот раз печка грела постоянно, даже при росте Т). И ещё что заметил: когда едешь печка греет хорошо, а на светофоре останавливаешься - начинает дуть прохладным. Поехал - снова теплым :). Направьте куда смотреть дальше? Помпа, Радиатор?
4eba вне форума   Ответить с цитированием