Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 01:02  Вверх  #53
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saniakobrin.by Посмотреть сообщение
неужели в середине шкива может создаваться такое давление чтобы рвать резину на заглушке которую то и пальцем не весьма порвёшь(это я судя по толщине резины на пробке)? Парни хотелось бы узнать авторитетное мнение по поводу светлого солидольного налёта на крышке через которое масло в движок льют Л2 2.2 dci 2002 privilege ELF 10\40- получалось что менял через каждые 2тысячи км и так раза3?
1. Через ось масло попадает в закрытое пространство и через дырочки должно возвращатся в картер, так что если возврата нет там давление создаются равное давлению масла.
2. Это от влаги, виной может быть конденсат или охлаждающяя жидкость попадает в картер.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием