Цитата:
Сообщение от Makar Chudra
А что, нельзя на трассе перед обгонами включать овердрайв?
|
друзья, автомат 135 л.с. достаточен, но это как не доесть, остаться с легким чувством голода после обеда. Машина тяжелая, механика и 170 л.с. то что надо такой машине. 204 л.с. - это уже круто, да и разница лишь в настройке турбины и элетроники (можно и со 170 тоже самое сделать).
Садились 5 пассажиров - машина потупела здорово.
Ужасы на трассе у меня были на сивике с автоматом и 90 л.с. - кикдаун. 90 км/ч, 3 скорость - и не едем! Атас, встречка на обочину, мои девченки глаза закрыли! Но были плюсы- проехал на сивике 500 км. с открытой горловиной и снятой крышкой заливного отверстия для масла в двигатель, грышка как лежала на ГБЦ, там же и осталась, из горловины грамм 200 расплескалось только.
Ручной режим Л2ф2 конечно на трассе спасет или кикдаун, 3-я скорость после 2500 об. уже разгоняет упорно, а на второй скорости вообще выстреливает. Да , кстати, на 100 км/ч на 4 передаче 2500 оборотов, а на 5 скорости на механике (пробовали с одноклубниками) - почти 3000 об. вывод - на трассе должна быть экономичнее на автомате.
Добавлено через 5 минут 17 секунд
Мне не нужна бешенная пулялка, мне нужен комфортный, вместительный авто с хорошей динамикой (8,4 сек/100 - нормально), против 12.1 сек. у автомата.
Я год эксплуатировал Е-34 535 с 211 л.с. (в 2003) на мех. - вот это пуля, была полгода Е-32 750 с 12 горшками и автоматом (12 тысяч налога за полгода дурак заплатил).
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Цитата:
Сообщение от Mag
Омыватель фар не работает или который на стекло? пропустил что-то
|
омыватель фар