Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 10:51  Вверх  #3
Центурион
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 5
По умолчанию

Может, кому пригодится. Была такая проблемка: при повышении оборотов более полутора тысяч начинало ужасно трещать под капотом со стороны воздушного фильтра. При ощупывании места соединения воздуховодных трубок до фильтра на стыках была заметна большая вибрация. Звук был очень громким, и присутствовал как на разгонах, так и при движении на постоянной скорости. На холостых салон вибрировал, но не сказал бы, что больше, чем после устранения проблемы. Решение подсказали специалисты "желтой линии" - была куплена большая подушка, что находится у ГРМ (брал Хачинсон) и заменена. Звук пропал. Фото старой находится в посте 609, визуально было видно, что резина под алюминиевой лапой еще не касается корпуса на не заведенном двигателе. У установленной новой это расстояние составляет более сантиметра. Звук ушел - двигатель мурлычет, стало приятно ездить))
Также проверил затем сайлент в алюминиевой лапе - надорван, решил заменить. На Жданах на 2 этаже киоск 1124(?) купил эту подушку (200 тыщ белок, видимо, я не первый, и даже не пятнадцатый - девушка, похоже, знала, что мне надо прежде чем я раскрыл рот) без опознавательных знаков с маркировками только даты выпуска, сказала, что Турция. Заменил, по ощущениям жестковат, но думаю разработается. Справа новый, видно, что на нем есть еще два ребра жесткости по сравнению с оригинальным.

Последний раз редактировалось Центурион; 24.02.2012 в 11:00.
Центурион вне форума   Ответить с цитированием