Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 10:48  Вверх  #8
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorka Посмотреть сообщение
много че пропустил - ща я так понял тема расхода упирается в неправильные показания MAFсенсора - довольнотаки интересно. Стал тестерком на 5 ногу - на включенном зажигании(мотор незаведен)(температура в гараже была -5) 0,64В показало - это хорошо или плохо?
Корректировка смеси в зависимости от температуры - довольнотаки интересная вещь - нужно может еще в этом направлении поработать? пока мотор непрогрет происходит забогощение смеси? с какой целью?
Наконец-таки померил свой MAF и я.

Делал это дважды:
1) Машина не заведена. Температура за бортом по компьютеру машины - +1 С. Результат измерений на 5 ноге MAF 0.503-0.504 V
2) Через полчаса. За это время поменял воздушный фильтр. Машина не заведена. Температура за бортом по компьютеру машины 0С. Результат измерений на 5 ноге MAF 0.601 V

Также завел машину и померил при ХХ - 2.39-2.40 V


P.S. Непонятно, почему получились разные измерения. Температура за бортом изменилась несущественно. Замена фильтра сказаться не должна была.

P.P.S. При измерениях сложность заключалась в том, что наружная сторона разъема, а конкретно контакты, залита каким-то материалом ( для защиты от влаги ). В связи с этим была скинута фишка, вставлен в разъем зачищенный проводок, фишка одета назад так, чтобы провод одним концом остался внутри разъема, а вторым торчал наружу. Так и мерял. Запихнул 1 провод в разъем. Минус использовал на кузове ( болт крепления фары ). Нумерация ( распиновка ) контактов написана на фишке внутри.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор
gravity вне форума   Ответить с цитированием