Цитата:
Сообщение от Johann67
очень просто,с места включаешч 4 или 5 передачу газу ок.1500. и резко брасаешь сцепу.( ну не так разко что бы об стекло удариться,с умом)если двигатель заглох (или почти заглох потому что успел на педаль нажать) значить не буксует. а если мотор крутит а машина стоит или медленно начинает ехать - то сцепление кончилось.
|
Я бы так не делал, жалко ДВС и Двухмассовый маховик и коробку и привода. Как мне кажется оптимально гденибудь за городом или на свободной дороге на 4-ой передаче тапку в пол и пробуксовка сцепления если есть то она обязателоьно вылезет. Тоесть обороты резко скоканут а машина разгоняться будет постепенно. Насколько помню то гдето с 2500 до 3000 скачек, могу ошибаться-давно было.