Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 19:10  Вверх  #1
Maks777
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Maks777
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Беларусь, Лида-Гродно
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений К. Посмотреть сообщение
Дружище, во всех известных мне источниках аккумуляторная батарея сокращается как АКБ. Такое сокращение наиболее понятно абсолютному большинству автомобилистов которые имеют хотя бы начальные знания по устройству автомобиля. но это все лирика))
вот только не пойму зачем заряжать АКБ? для этого специально придумали генератор))) у меня на машине тоже дохлая батарея, так я делаю так, как приехал сразу отключаю все потребители и курю три четыре минуты, этого вполне достаточно что б машина с утра сама заводилась. Есть и другой способ, хотя бы изредка выезжать на трассу и дать машине пробздется))) и для АКБ хорошо и двигатель под нагрузочкой поработает.
я тоже ленивый))) но за последние 8 лет ниразу аккумулятор не заряжал
у тебя наверное машина только первые два года в руках.
вот такие случаи гемора с АКБ были у меня:

аккумулятор вследствие своего возраста "брал на себя" и разряжался (закоротила одна банка)

плохой контакт на амперметре убил больше 10 аккумов

генератор брал на себя

стартер брал на себя и т.д.

теперь на ауди а6 с5 садится аккум из-за геммора со штатной сигналкой (буду шаманить её с электриками)

Вот сколько причин из неоткуда, а покуда разберёшся, то и сел твой аккум. Прикажешь новый покупать???
То-то
__________________
Laguna 2-1 12.02.2001 г. 1.9 dCI F9Q 750 6-МКПП Previlege xenon D2S+ПТФ VIN: VF1KG0G0624321282 :crazy_pilot:
Ford Transit 1991 г. 2.5 D короткий низкий пассажирский пробег-1 500 000 км Едет
(из родного-только кузовщина)
Maks777 вне форума   Ответить с цитированием